- check_box_outline_blank Информация
- check_box_outline_blank Родителям: О пользе прогулок с детьми
- check_box_outline_blank из опыта работы: Работа с семьями воспитанников
- check_box_outline_blank из опыта работы: Эх чай-чаёк!!!
- check_box_outline_blank родителям: Совместная деятельность в семье "Хвойный лес"
- check_box_outline_blank Методическая копилка: комплексное занятие "Снеговик"
- check_box_outline_blank Методическая копилка: развлечение по ОБЖ "Дорожная азбука"
- check_box_outline_blank Методическая копилка: Анкета для родителей "Знакомство"
- check_box_outline_blank Методическая копилка: Словесная игра (средняя группа)
- check_box_outline_blank родителям: Польза утренней гимнастики
- check_box_outline_blank Методическая копилка: Подвижная игра для детей средней группы
- check_box_outline_blank Методическая копилка: Интегрированное занятие "Сказочный паровоз"
- check_box_outline_blank Методическая копилка: комплексное занятие "Птички-невелички"
- check_box_outline_blank районный конкурс "Воспитатель года - 2014"
- check_box_outline_blank конкурс "Воспитатель года - 2014"
- check_box_outline_blank конкурс "Воспитатель года 2014" аналитическая записка"
- check_box_outline_blank конкурс "Воспитатель года -2014" методические разработки"
- check_box_outline_blank конкурс "воспитатель года 2014" консультации
- check_box_outline_blank Информация
- check_box_outline_blank Методическая копилка: Комплекс дыхательных и физических упражнений для правильного дыхания
- check_box_outline_blank Методическая копилка: 23 игры для развития мелкой моторики
- check_box_outline_blank Родителям: Развитие речи дошкольников. (часть 1)
- check_box_outline_blank родителям: Развитие речи дошкольников 3-4 года. (часть 2)
- check_box_outline_blank родителям: Развитие речи дошкольников 4-5 лет. (часть 3)
- check_box_outline_blank родителям: Развитие фонематического слуха
- check_box_outline_blank Консультация для воспитателей старшей группы
- check_box_outline_blank педагогам: "Познавательное развитие дошкольников с учетом требований ФГОС ДО"
- check_box_outline_blank родителям: "Развивающие игры с воздухом
- check_box_outline_blank педагогам "Волшебный песок"
- check_box_outline_blank родителям: "Игры с водой и песком - это интересно"
- check_box_outline_blank педагогам: "Личностно-ориентированный подход в работе с детьми"
- check_box_outline_blank родителям: "Как развить любознательность у ребенка
- check_box_outline_blank родителям: "Роль семьи в реализации проектов в ДОУ"
- check_box_outline_blank родителям: "Познавательное развитие детей"
- check_box_outline_blank педагогам: "Наш помощник-ЛЭПБУК"
- check_box_outline_blank педагогам: "Соблюдение правил безопасности при проведении экспериментирования"
- check_box_outline_blank педагогам: "Значение использования ИКТ в процессе развития дошкольников"
- check_box_outline_blank методическая копилка: конспект занятия "Друг детства"
- check_box_outline_blank педагогам: "Роль воспитателя в экологическом воспитании ребенка дошкольника"
- check_box_outline_blank родителям: "Природа в жизни вашей семьи"
- check_box_outline_blank родителям: "Поможем ребенку быть общительным"
- check_box_outline_blank Консультация для родителей "Выходные вместе с родителями"
- check_box_outline_blank Занятие по развитию речи для детей старшей группы
- check_box_outline_blank Занятие "Здравствуй, Мишка" (II младшая группа)
- check_box_outline_blank Комплексное занятие "Колобок" (средняя группа
- check_box_outline_blank Игра "Найди пару"
- check_box_outline_blank Занятие "Ремёсла" (для старшей группы)
- check_box_outline_blank Консультация для родителей "Поможем ребёнку быть общительным"
- check_box_outline_blank Комплексное занятие "Матрёшка"
- check_box Методическая копилка "Пальчиковая гимнастика"
- check_box_outline_blank Игра "Найди лишнее
- check_box_outline_blank консультация для родителей " Музыка в нашей жизни"
- check_box_outline_blank Консультация для родителей "Музыка и здоровье детей"
- check_box_outline_blank Рекомендации «Гимнастика пробуждения. Значение и положительные стороны»
- check_box_outline_blank Опыт работы по теме «Игровые методы и приемы игры детей в ансамбле ложкарей»
- check_box_outline_blank Театрализованное выступление на методическом объединении с темой: «Русские народные традиции»
- check_box_outline_blank Консультация для родителей "Патриотическое воспитание дошкольников"
- check_box_outline_blank Консультация для воспитателей "Экологическое воспитание - это воспитание нравственности, духовности и интеллекта"
МОЯ СЕМЬЯ
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - я,
Вот и вся моя семья!
Поочередное сгибание пальцев, начиная с большого. По окончании покрутить кулачком.
ПРЯТКИ
В прятки пальчики играли
И головки убирали.
Вот так, вот так,
И головки убирали.
Ритмично сгибать и разгибать пальцы. Усложнение: поочередное сгибание пальчика на обеих руках.
ПАЛЬЧИК-МАЛЬЧИК
- Пальчик-мальчик, где ты был?
- С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел.
На первую строчку показать большие пальцы на обеих руках. Затем поочередно соединять их с остальными пальцами.
УЛЕЙ
Вот маленький улей, где пчелы спрятались,
Никто их не увидит.
Вот они показались из улья.
Одна, две, три, четыре, пять!
Ззззз!
Пальцы сжать в кулак, затем отгибать их по одному. На последнюю строчку резко поднять руки вверх с растопыренными пальчиками - пчелы улетели.
ЧЕРЕПАХА
Вот моя черепаха, она живет в панцире.
Она очень любит свой дом.
Когда она хочет есть, то высовывает голову.
Когда хочет спать, то прячет её обратно.
Руки сжаты в кулаки, большие пальцы внутри. Затем показать большие пальцы и спрятать их обратно.
КАПУСТКА
Мы капустку рубим, рубим,
Мы капустку солим, солим,
Мы капустку трем, трем,
Мы капустку жмём, жмём.
Движения прямыми ладонями вверх-вниз, поочередное поглаживание подушечек пальцев, потирать кулачок о кулачек. Сжимать и разжимать кулачки.
ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ
На моей руке пять пальцев,
Пять хватальцев, пять держальцев.
Чтоб строгать и чтоб пилить,
Чтобы брать и чтоб дарить.
Их не трудно сосчитать:
Раз, два, три, четыре, пять!
Ритмично сжимать и разжимать кулачки. На счет - поочередно загибать пальчики на обеих руках.
МЫ РИСОВАЛИ
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.
Плавно поднять руки перед собой, встряхивать кистями.
ПОВСТРЕЧАЛИСЬ
Повстречались два котенка: "Мяу-мяу!",
Два щенка: "Ав-ав!",
Два жеребенка: Иго-го!",
Два тигренка: "Ррр!"
Два быка: "Муу!".
Смотри, какие рога.
На каждую строчку соединять поочередно пальцы правой и левой рук, начиная с мизинца. На последнюю строчку показать рога, вытянув указательные пальцы и мизинцы.