- check_box_outline_blank Информация
- check_box_outline_blank Родителям: О пользе прогулок с детьми
- check_box_outline_blank из опыта работы: Работа с семьями воспитанников
- check_box_outline_blank из опыта работы: Эх чай-чаёк!!!
- check_box_outline_blank родителям: Совместная деятельность в семье "Хвойный лес"
- check_box_outline_blank Методическая копилка: комплексное занятие "Снеговик"
- check_box_outline_blank Методическая копилка: развлечение по ОБЖ "Дорожная азбука"
- check_box_outline_blank Методическая копилка: Анкета для родителей "Знакомство"
- check_box_outline_blank Методическая копилка: Словесная игра (средняя группа)
- check_box_outline_blank родителям: Польза утренней гимнастики
- check_box_outline_blank Методическая копилка: Подвижная игра для детей средней группы
- check_box_outline_blank Методическая копилка: Интегрированное занятие "Сказочный паровоз"
- check_box_outline_blank Методическая копилка: комплексное занятие "Птички-невелички"
- check_box_outline_blank районный конкурс "Воспитатель года - 2014"
- check_box_outline_blank конкурс "Воспитатель года - 2014"
- check_box_outline_blank конкурс "Воспитатель года 2014" аналитическая записка"
- check_box_outline_blank конкурс "Воспитатель года -2014" методические разработки"
- check_box_outline_blank конкурс "воспитатель года 2014" консультации
- check_box_outline_blank Информация
- check_box_outline_blank Методическая копилка: Комплекс дыхательных и физических упражнений для правильного дыхания
- check_box_outline_blank Методическая копилка: 23 игры для развития мелкой моторики
- check_box_outline_blank Родителям: Развитие речи дошкольников. (часть 1)
- check_box_outline_blank родителям: Развитие речи дошкольников 3-4 года. (часть 2)
- check_box_outline_blank родителям: Развитие речи дошкольников 4-5 лет. (часть 3)
- check_box_outline_blank родителям: Развитие фонематического слуха
- check_box_outline_blank Консультация для воспитателей старшей группы
- check_box_outline_blank педагогам: "Познавательное развитие дошкольников с учетом требований ФГОС ДО"
- check_box_outline_blank родителям: "Развивающие игры с воздухом
- check_box_outline_blank педагогам "Волшебный песок"
- check_box_outline_blank родителям: "Игры с водой и песком - это интересно"
- check_box_outline_blank педагогам: "Личностно-ориентированный подход в работе с детьми"
- check_box_outline_blank родителям: "Как развить любознательность у ребенка
- check_box_outline_blank родителям: "Роль семьи в реализации проектов в ДОУ"
- check_box_outline_blank родителям: "Познавательное развитие детей"
- check_box_outline_blank педагогам: "Наш помощник-ЛЭПБУК"
- check_box_outline_blank педагогам: "Соблюдение правил безопасности при проведении экспериментирования"
- check_box_outline_blank педагогам: "Значение использования ИКТ в процессе развития дошкольников"
- check_box_outline_blank методическая копилка: конспект занятия "Друг детства"
- check_box_outline_blank педагогам: "Роль воспитателя в экологическом воспитании ребенка дошкольника"
- check_box_outline_blank родителям: "Природа в жизни вашей семьи"
- check_box_outline_blank родителям: "Поможем ребенку быть общительным"
- check_box Консультация для родителей "Выходные вместе с родителями"
- check_box_outline_blank Занятие по развитию речи для детей старшей группы
- check_box_outline_blank Занятие "Здравствуй, Мишка" (II младшая группа)
- check_box_outline_blank Комплексное занятие "Колобок" (средняя группа
- check_box_outline_blank Игра "Найди пару"
- check_box_outline_blank Занятие "Ремёсла" (для старшей группы)
- check_box_outline_blank Консультация для родителей "Поможем ребёнку быть общительным"
- check_box_outline_blank Комплексное занятие "Матрёшка"
- check_box_outline_blank Методическая копилка "Пальчиковая гимнастика"
- check_box_outline_blank Игра "Найди лишнее
- check_box_outline_blank консультация для родителей " Музыка в нашей жизни"
- check_box_outline_blank Консультация для родителей "Музыка и здоровье детей"
- check_box_outline_blank Рекомендации «Гимнастика пробуждения. Значение и положительные стороны»
- check_box_outline_blank Опыт работы по теме «Игровые методы и приемы игры детей в ансамбле ложкарей»
- check_box_outline_blank Театрализованное выступление на методическом объединении с темой: «Русские народные традиции»
- check_box_outline_blank Консультация для родителей "Патриотическое воспитание дошкольников"
- check_box_outline_blank Консультация для воспитателей "Экологическое воспитание - это воспитание нравственности, духовности и интеллекта"
Посмотрите вокруг глазами ребенка - сколько интересного в мире! Заинтересовался ваш ребенок чем - то, остановитесь, приглядитесь, постарайтесь смотреть на все его глазами и в то же время оставаться взрослым!
Речь ваша, дорогие родители - эмоциональная и выразительная, должна нести доброе отношение к окружающему, восхищение щедрой красотой природы. В то же время побуждайте ребенка высказываться, думать, сопоставлять, учите анализировать, отвечать на вопросы и задавать их. Ребенок должен чувствовать родительскую сопричастность его интересам. Так формируется доверие к миру, благодарность и огромная любовь к родителям.
Наступает выходной день. Куда пойти с ребенком? Этот вопрос часто ставит родителей в тупик. Может, в поход в парк? Разумеется, решающее слово остается за ребенком, это один из моментов, когда ребенок чувствует свою сопричастность взрослым в семье и растет спокойным, уверенным.
Раз и навсегда уважаемые родители решите для себя: совместный с ребенком поход - это совсем не отдых для Вас, это время, полностью посвященное ему, вашему любимому ребенку. Пусть он еще раз удостовериться, что Вы его любите, что живете его интересами.
В таких совместных походах, есть все условия для тренировки вашего ребенка в силе, ловкости, смелости.
Также, интересным, увлекательным проведением выходного дня может стать для ребенка - посещение музея. Практически всегда привлекательными для дошкольников оказываются природоведческие музеи. Увидеть в музее все ребенок просто не в состоянии. Переход от одной музейной витрины к другой, утомителен и мало познавателен для ребенка. Гораздо лучше и намного полезнее выбрать, что то одно, и внимательно рассмотреть в деталях. Можно выбрать витрины, посвященные старинному костюму или оружию, посуде, мебели.
Не меньший интерес представляют для детей и выставленные в музеях археологические находки: лодки, выдолбленные из ствола дерева, сделанные из камня и кожи топоры, украшения.
Дошкольник хочет и может узнавать, что составляет основу экспозиции исторических музеев: как жили люди раньше, как был устроен их дом, какую одежду они носили, и из какой посуды ели, на какой мебели спали, сидели, во что играли, и на чем писали.
В этом возрасте детям хочется примерить эту жизнь на себе, и проигрывать ее, представляя себя ее участником. И если кто - то говорит, что дошкольники еще слишком малы для посещения музеев, то это - значит, лишь то, что вы, родители не смогли сделать них посещение музея интересным.
Удивительно, а сколько полезных сведений можно сообщить ребенку, идя с ним по улице. Познакомить с тем, как жили люди в другие времена. Во время обычной прогулки по старой части современного города можно поговорить с ребенком о печах, можно увидеть дым, идущий из печи.
Заинтриговать ребенка игрой и при желании можно и поиграть!
Существует много способов, как провести выходной день вместе с ребенком интересно и увлекательно. Родители придумывайте, фантазируйте, и Вы получите массу впечатлений, удовольствий от прогулок с ребенком.