- Аннотация Проекта
- Обоснование проекта
- Цель
- Задачи
- Предполагаемый результат
- План работы
- Результат работы
- Оценка эффективности
- Использование ресурсов сети Интернет при реализации проекта
- Модель выпускника
- Совместные педагогические советы, круглые столы
- 1 сентября "День знаний " (в школе)
- Развлечение "Приключение с дядей Степой Светофоровым"
- Туристический поход в Зеленую рощу
- Экскурсия "Школа - территория здоровья"
- Лыжня России - 2016
- Спортивное развлечение "Маленькие защитники"
- Музыкальные посиделки "Уральские заигрыши"
- Развлекательная программа "Безопасность с лисенком Вуком"
- "Весёлые старты"
- "Витамины на грядках"
- Результат: Счастливые первоклассники
Разработка проекта обусловлена тем, что в последние годы произошла незаметная революция: изменился социальный статус дошкольного детства. Оно становится важнейшим этапом государственного образования, не менее значимым, чем школьный этап. Главными критериями ФГОС дошкольного образования названы социализация и индивидуальное развитие ребенка, – акцент на развитии способностей, которые соответствуют дошкольному возрасту, развитие инициативности, умения взаимодействовать с взрослыми и сверстниками.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования говорит о необходимости: - единства образовательного пространства Российской Федерации; - преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального, образования. Преемственность предполагает целостный процесс, обеспечивающий полноценное личностное развитие физиологическое и психологическое благополучие ребенка в переходный период от сада к школе; взаимосвязь содержания воспитательно-образовательной работы положительное отношение к детям понимание их потребностей, мотивов, особенностей поведения. Принятие ролевых позиций, развитие воображения, любопытство и любознательность – это ключевые моменты, свидетельствующие о готовности детей к школе – так определяет ФГОС дошкольного образования.
Решить проблемы преемственности возможно лишь тогда, когда будет реализована единая линия развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства.